Warface

Подождите...

Warface — сетевой боевик с качественной графикой, большим выбором PvP и PvE режимов, наличием четырех классов персонажей и огромного количества оружия. Сюжет игры завязан на противостоянии террористической организации Blackwood и миротворческого отряда …

Warface — E3 2012 Trailer
ВоспроизведениеPlay
99-54
9-55
8-55
7-55
6-55
5-263
4-268
3-270
2-271
1-271
previous arrow
next arrow
Warface — E3 2012 Trailer
99-54
9-55
8-55
7-55
6-55
5-263
4-268
3-270
2-271
1-271
previous arrow
next arrow

У студии Crytek дела идут хорошо. Всего два проекта принесли такой улов поклонников, которому могли бы позавидовать десятки более опытных и титулованных компаний. Far Cry и Crysis – эти слова известны каждому фанату видеоигр, а эмблема Cry Engine (одного из лучших движков современности) встречается на коробках со сторонними шутерами чуть ли не чаще. Однако была в этой бочке меда и ложка дегтя, а именно – откровенно слабые сетевые режимы в обоих флагманах студии. «Была», потому что благодаря киевскому отделению, коллекция студии пополнилась новой freetoplay MMOFPS Warface – проекта хоть и бесплатного, но определенно относящегося к играм класса AAA.

Как известно, жанр шутеров очень чувствителен к графике, а все проекты Crytek в этом плане были эталонами спецэффектов и визуализации. В Warface же киевляне пошли еще дальше, сконцентрировав весь опыт, который они наработали в своих топовых проектах. Сказать, что графика в Warface революционна, нельзя, но смотрится она как минимум на уровне современных платных конкурентов. Особого внимания заслуживает движок игры – в нее могут играть как владельцы топовых комплектаций, так и обладатели компьютеров 5-тилетней давности.В общем, в этом проекте есть все необходимое, дабы глаз радовался. Другое дело, что времени разглядывать красоты у вас не будет, поскольку динамика в игре поистине ураганная. Количество врагов в Warface приближается к критическому уровню, после которого остается только одно – зажмурить глаза и неистово двигая мышкой зажать гашетку виртуального автомата. Во многом это связано с небольшими размерами карт, а также чересчур короткими сессиями, в результате чего каждый стремится настрелять как можно больше фрагов.

Наиболее уютно в таких схватках себя чувствуют штурмовики. Это поистине универсальный класс, подходящий для ведения боя как на ближней, так и на дальней дистанции. К тому же, штурмовик представляет собой ходячий склад боеприпасов, и всегда готов достать из кармана тысячу-другую патронов и пару сотен гранат. Инженер является единственным классом, кто может устанавливать мины и получать «отложенные» фраги, причем оптом. А еще инженер способен заштопать любой бронежилет, так что его можно считать неплохим классом поддержки, коим традиционно считается медик. И хотя главным орудием этого класса считается дефибриллятор, не менее умело медик пользуется и дробовиками, что позволяет ему прекрасно чувствовать себя в узких коридорах. Меньше всего в Warface повезло снайперу. Какой смысл долго и упорно выбирать позицию, когда рядом друзья рубят фраги пачками и устраивают настоящий фестиваль летающих гранат? К тому же, снайпер не наделен какими-то особыми способностями и просто умеет отстреливать головы с приличных дистанций.

Командная игра в Warface является ощутимой частью геймплея, причем как в PvP, так и в PvE режимах. Подсадить товарища на удобную позицию, чтобы он потом затащил вас туда же или поднять сбитого ударной волной друга – это в Warface в порядке вещей. В PvE без полного набора классов и вовсе не обойтись, поскольку стрелять здесь придется много. В большинстве случаев процесс сражения с компьютерными персонажами представляет собой прогулку по череде контрольных точек на транспортных вертолетах с тотальным уничтожением хилых штурмовиков, снайперов, гранатометчиков и очень неприятных «мужиков со щитами». Подобный кооператив всегда заканчивается схваткой с главным боссом. Особо заметен огромный боевой робот «Гром», для победы над которым придется использовать львиную долю предусмотрительно раскиданных по окрестностям базук. Зато падает этот экземпляр с внушительным грохотом, попутно одаривая своих обидчиков внутриигровой валютой и опытом.

Несмотря на ряд серьезных минусов, среди которых особенно выделяется чересчур простая физика, Warface затягивает, причем это касается как онлайн-побоищ, так и кооператива. Многие соскучились по столь высокой динамике и ради нее можно простить и долгую загрузку уровней, и дурацкую систему подсадок, и парочку ненужных режимов. Ну а если учесть, что киевский проект совершенно бесплатен, то подобные претензии можно и вовсе назвать откровенной наглостью.

Комментировать

23 комментария