По словам авторов, все модели оперативников создаются в единой (для группы бойцов) стилистике, но с четко выраженными ролевыми особенностями. Другими словами, вы сможете определить по внешнему виду, к какому подразделению (коллекции) относится боец, но при этом не спутаете, например, штурмовика со снайпером.
При создании моделей персонажей разработчики проводят колоссальную работу: просматривают сотни фотографий, создают десятки различных концептов, учитывают мельчайшие нюансы, чтобы итоговый результат получился как можно более реалистичным. Финальная модель оперативника содержит огромное количество деталей и состоит из нескольких миллионов полигонов. Даже самые мощные видеокарты не могут обработать такой объем данных, поэтому перед игроками появляется уже упрощенная модель.
Не менее пристальное внимание уделяется и оружию. Чтобы создать как можно более точные копии вооружения, разработчики стараются получить чертежи от производителей, и на их основе переносят образцы оружия в игру. Создание реалистичных моделей персонажей и оружия авторы называют одной из главных целей в работе над своей игрой.
Сейчас Калибр находится на ранних этапах разработки. В этом году планируется запуск альфа-тестирования проекта.