Styx: Master of Shadows

Подождите...

Styx: Master of Shadows – стелс-экшен, посвященный похождениям гоблина-вора по имени Стикс

  • Язык: На русском
  • Дата выхода: 07.10.2014
  • Движок: Unreal Engine 3
  • Разработчик: Cyanide Studio
  • Издатель: Focus Home Interactive
Styx: Master of Shadows - Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
22.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow
Styx: Master of Shadows - Launch Trailer
1.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
22.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow

Остроухий протагонист проекта ранее уже появлялся на экранах мониторов – в 2012 году вышла RPG Of Orcs and Men, где огромный орк Аркаил и гоблин Стикс вели свой крестовый поход против унижающих их расы людей. Теперь же студия Cyanide Studio решила посвятить зеленому коротышке отдельную игру – почти без ролевых элементов, зато с хорошей долей стелса.

Приключения Стикса в Styx: Master of Shadows разворачиваются в башне Акенаш, где скрыто Древо, производящее источник бесконечного могущества. Частичку этого самого могущества и захотел получить в свои руки главный герой. Дело за малым – проникнуть в тщательно охраняемую крепость и выкрасть немного драгоценной смолы.

Чтобы достичь цели, придется действовать очень и очень осторожно. Гоблин слишком слаб, чтобы вступать в открытое противостояние с врагами, поэтому непроглядные тени и неприметные укрытия станут близкими друзьями протагониста. Здесь жизненно необходимо изучать маршруты стражников, примечать укромные места, куда можно спрятаться при случае, находить альтернативные маршруты, позволяющие обойти неприятелей.

Если же Стикса все же заметят, то придется либо убегать, либо, если противник всего один, вступить в драку. Увы, боевая система Styx: Master of Shadows явно создавалась по остаточному принципу, поэтому в открытом бою слишком велик шанс погибнуть – и зачастую не из-за высокой сложности, а благодаря неудобному управлению.

Впрочем, есть у игры и другие недостатки. Так, враги не отличаются особой сообразительностью, в результате чего можно при желании даже не прятать трупы – обнаружив тело, охрана поверхностно обыщет окрестности и успокоится, забыв о находке. Также можно посетовать на не самую лучшую подачу сюжета с корявой анимацией в видеороликах и устаревшую графику, за которую отвечает движок Unreal Engine 3.

Тем не менее, даже несмотря на некоторые недочеты, Styx: Master of Shadows остается вполне качественным проектом, который не стоит пропускать поклонникам стелс-экшенов, особенно учитывая практически полное отсутствие конкурентов в жанре.

Комментировать