PWND

Подождите...

PWND – динамичный аренный шутер с уникальной системой убийств. Чтобы заработать фраг, нужно поиздеваться над трупом поверженного врага.

PWND - Official Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
3.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
previous arrow
next arrow
PWND - Official Trailer
1.jpeg
3.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
previous arrow
next arrow

Сессионных шутеров нынче больше, чем стреляных гильз в Battlefield 1. Видимо, дабы как-то выделиться из общей массы, разработчики из Skydance Interactive решили добавить в свою игру немножко треша и угара. На первый взгляд PWND выглядит как очередной клон Quake 3 Arena: бешенные скорости, прыжки по стенам без ограничений, компактные арены, минимум ненужной мишуры. Выбирай один из четырех классов и вперед, в мясорубку.

Однако после первого же убийства (или смерти) выясняется, что умереть достойной смертью в этой игре нереально. Обязательно к вашему трупику прибежит обидчик и начнет прыгать на нем, топтаться и танцевать джигу, как какая-то озабоченная горилла. А иначе никак – без этого ритуала фраги в игре не засчитываются. Собственно, название шутера говорит само за себя – в переводе на русский язык аббревиатура PWND означает «Тебя отымели» в самом брутальном из возможных смысле.

Проблема в том, что пока вы скачете над трупом врага (а этого порядка 5-10 секунд), его соратник может расстрелять вас и в свою очередь устроить дикий танец уже над вами. Нередки ситуации, когда одно-единственное мертвое тело становится эдакой точкой кристаллизации, вокруг которой моментально вырастает кладбище любителей плясок на костях.

Кроме обязательного ритуала унижения противника PWND ничего нового предложить не может. За те деньги, что просят разработчики в Steam, этого явно недостаточно, тем более, что в игре нет поддержки русского языка. Зато разработчики божатся, что никогда не сделают свой проект pay-to-win – все дальнейшие поступления (скины, оружие, карты) будут бесплатными для покупателей.

Комментировать