Middle-earth: Shadow of Mordor

Подождите...
Middle-earth-Shadow-of-Mordor.jpg

Middle-earth: Shadow of Mordor – экшен в фэнтезийном сеттинге. Здесь игроку в роли восставшего из мертвых рейнджера предстоит принять участие в борьбе за власть среди орков и отомстить приспешникам Саурона

Middle Earth: Shadow of Mordor Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
99-30
9-30
8-30
7-30
6-30
5-204
4-207
3-209
2-210
1-210
previous arrow
next arrow
Middle Earth: Shadow of Mordor Launch Trailer
99-30
9-30
8-30
7-30
6-30
5-204
4-207
3-209
2-210
1-210
previous arrow
next arrow

Для своей новой игры студия Monolith решила взять известную вселенную и реализовать в ней свою оригинальную идею. Задумка разработчиков была в полной мере воплощена в экшене Middle-earth: Shadow of Mordor: место действия – знаменитое Средиземье, идея – развитая система борьбы за власть между приспешниками Саурона, в которой может участвовать и главный герой.

События игры разворачиваются задолго до похода Братства кольца к Ородруину: в одном из орочьих рейдов в земли Гондора погибает рейнджер Талион. Но ненадолго – в героя вселяется дух эльфийского кузнеца, который возвращает его к жизни и наделяет сверхъестественными способностями. Теперь Талион должен уничтожить важных слуг Саурона, чтобы расквитаться за смерть своих родных и заодно ослабить армию повелителя орков.

Разработчики отдали геймерам для исследования добрую часть Мордора. Выглядит эта территория не особо презентабельно: сплошь грязь, развалины и мрачные крепости. Таким образом, уже изначально создается убедительная атмосфера.

Однако не сюжетом и не атмосферой берет Middle-earth: Shadow of Mordor, а уникальной системой Nemesis, которая, скорее всего, в будущем появится и в других проектах – уж больно она интересная. Суть этой системы заключается в создании иерархии среди капитанов и вождей орочьих отрядов, и постоянной борьбе за власть между ними. Талион может использовать грызню между орками в своих целях: например, внедрить своего ставленника в окружение особенно сильного капитана и в нужный момент приказать ему предать хозяина. Или подождать, когда два вождя сойдутся в схватке и самому вмешаться в этот бой. Однако стоит быть осторожным: орк, сумевший убежать от героя, затаит злобу на него и обязательно использует шанс, чтобы поквитаться. Эта система делает мир игры очень живым.

В остальных аспектах игры без труда угадываются элементы из других проектов: акробатика – из Assassin’s Creed, боевая система – из Batman Arkham. Присутствует здесь и стелс, при этом большинство миссий геймер может пройти в том стиле, который ему больше нравится – или незаметно, или напролом. В целом же, Middle-earth: Shadow of Mordor является достаточно качественным проектом с очень интересной, а главное – отлично реализованной геймплейной особенностью.

Комментировать