World of Warplanes

Подождите...
world-of-warplanes.jpg

World of Warplanes – аркадный летный симулятор, в котором самолеты летают не лучше бревен, а единственно возможным способом подраться является «собачья свалка»

World of Warplanes Cinematic Trailer
ВоспроизведениеPlay
55-2
5-5
44-2
4-4
33-2
3-4
22-2
2-4
11-2
1-4
previous arrow
next arrow
World of Warplanes Cinematic Trailer
55-2
5-5
44-2
4-4
33-2
3-4
22-2
2-4
11-2
1-4
previous arrow
next arrow

После оглушительного успеха World of Tanks белорусская компания Wargaming тут же решила застолбить место в воздухе и на воде. Но если с «танчиками» белорусы стали законодателями моды, то область авиасимуляторов была плотно заселена довольно успешными играми, начиная с аркадной Heroes over Europe и заканчивая серьезным «Ил-2 Штурмовик». Ожидания аудитории уже были сформированы, а потому World of Warplanes пришлось сложно.

Собачьи бои

Основные элементы геймплея нового авиасима перекочевали прямиком из WoT. Если не считать тренировок, то в игре есть два режима: случайный бой и командные битвы, в которых участвуют организованные кланы. Первый режим – это стандартный догфайт без всякого смысла и цели, второй – то же самое, но с иллюзией командной игры. На самом деле неизбежное скатывание в догфайт свойственно всем летным симуляторам – такова специфика геймплея, поэтому корить World of Warplanes за такие вещи было бы глупо. Однако у этой игры есть проблемы посерьезнее.

И полеты на броненосцах

Главная претензия, которую предъявляют игре пользователи – это отсутствие ощущения полета. Самолеты здесь ведут себя как бревна с крыльями и вытворяют совершенно неестественные маневры, которые не снились профессиональным пилотам. Еще большая проблема связана с механикой боя. Самолет времен Второй мировой  — это чрезвычайно хрупкий механизм, который можно было сбить одним метким попаданием. Любое повреждение сказывалось на его летных характеристиках, поэтому летчики старались пилотировать свои машины максимально аккуратно.

В World of Warplanes вообще нет механики повреждений. Вместо нее – банальная «полоска здоровья», по истечении которой самолет просто падает. Летные характеристики снижаются только при критических попаданиях, и то ненамного, поэтому крылатые машины больше походят на летающие броненосцы. Парадокс, но в той же World of Tanks танк подстрелить куда проще, чем вывести из строя самолет в World of Warplanes.

Такой подход рушит всю картину воздушного боя: игра в звеньях теряет смысл, поскольку сидящего на хвосте врага не так-то просто спугнуть. Практически каждый воздушный бой в игре превращается в малоосмысленное рубилово, где побеждают самые «запакованные» и удачливые.

В итоге World of Warplanes оказалась на удивление скучной и однообразной игрой, на фоне которой новомодный War Thunder выглядит еще эффектнее. Единственное, что может спасти этот проект – это максимально быстрое объединение с танковой версией.

Комментировать