We Happy Few

Подождите...

We Happy Few – симулятор выживания в мрачном антиутопическом мире, где люди скрываются от реальности, принимая специальные наркотики, и преследуют тех, кто смеет идти против общества

We Happy Few - Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
4.jpeg
1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
33.jpeg
11.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
66.jpeg
previous arrow
next arrow
We Happy Few - Launch Trailer
4.jpeg
1.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
33.jpeg
11.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
66.jpeg
previous arrow
next arrow

Действие игры разворачивается в альтернативном 1964 году. В этой реальности Германия оккупировала Англию во времена Второй мировой войны и, хоть победу над нацистами удалось одержать, граждане пережили колоссальный стресс. Для поднятия настроения был изобретен препарат под названием «Радость», и в городке Веллингтон-Уэллс, где проживает главный герой, его обязаны принимать все.

Те, кто избегают «Радости», нарекаются Занудами и подлежат насильственному лечению от уныния. Протагонист, решивший больше не принимать наркотик, вынужден скрываться от «доброжелательных» горожан, буквально сражаясь за свою жизнь. В отсутствии «Радости», город предстает перед героем именно таким, каким является на самом деле – мрачным, грязным местом, которое населено одурманенными, истощенными наркоманами.

Анонс We Happy Few ввел в заблуждение многих геймеров. Игра составляла впечатление линейного приключенческого экшена в стиле BioShock, с сильным сюжетом и небольшими вкраплениями элементов выживания. Однако на деле проект оказался совсем иным: здесь повествованию уделено гораздо меньше внимания, чем, собственно, выживанию во враждебной среде.

Начиная новое прохождение, игрок оказывается на случайно сгенерированной локации. Город состоит из нескольких районов, каждый из которых отличается от других архитектурой и обычаями жителей. Исследуя местность, герой должен добывать припасы и ресурсы, находить оружие, выполнять определенные задания, чтобы в финале выполнить главную цель – сбежать из Веллингтон-Уэллса. Действовать приходится на виду у всех, причем так, чтобы не вызывать подозрений, иначе горожане заставят протагониста принять «Радость». Поэтому скрытность, обман, а иногда и незаметные убийства – лучшие средства выживания в антиутопии.

В перерывах между вылазками в город, герой возвращается в подземное убежище, где можно отдохнуть, смастерить снаряжение и оружие, составить план дальнейших действий. В мире, где все против тебя (здесь даже вода отравлена «Радостью», поэтому вопрос утоления жажды стоит очень остро), важно иметь безопасное место, в котором никто не потревожит единственного не-наркомана в городе.

Идейно We Happy Few вдохновляется «О дивным новым миром» Хаксли, геймплейно напоминает Sir, You Are Being Hunted. В целом же, игра представляет собой увлекательный симулятор выживания, приправленный занятной сюжетной завязкой и симпатичным визуальным стилем.

Комментировать