War Inc. Battle Zone

Подождите...
war-inc-battle-zone.jpg

War Inc. Battle Zone (Firestorm) — многопользовательский боевик, объединивший динамику Call of Duty с масштабностью Battlefield. Игроки могут развивать характеристики своих персонажей и использовать различные тактики в боях

FireStorm: официальный промо-ролик
ВоспроизведениеPlay
99-51
9-52
8-52
7-52
6-52
5-260
4-265
3-267
2-268
1-268
previous arrow
next arrow
FireStorm: официальный промо-ролик
99-51
9-52
8-52
7-52
6-52
5-260
4-265
3-267
2-268
1-268
previous arrow
next arrow

Уже один простой факт, что War Inc. Battle Zone является продуктом российского разработчика, может напугать кого угодно. На самом же деле отечественный игропром в последнее время показывает просто чудесные и приятные для простых игроков метаморфозы, причем не последнюю роль в этом играет студия Arktos Entertainment, которая, собственно и занимается разработкой War Inc. Battle Zone.

На первый взгляд игра впитала в себя множество элементов из серии игр Call of Duty и Battlefield. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что существенный вклад в развитие проекта внесла также игра Gears of War – с ней War Inc. Battle Zone объединяет не только вид от третьего лица, но и подача игрового мира.Вид от третьего лица несет в себе как ограничения, так и новые возможности, недоступные большинству современных онлайн шутеров. В первом случае игра не позволяет глубоко погрузиться в геймплей, а во втором – позволяет укрываться от пуль за препятствиями и все равно видеть противника. Режимы в War Inc. Battle Zone не блещут оригинальностью (классические Conquest, Siege, Team Deathmatch и проч.), но с другой стороны, придумать что-то новое здесь очень сложно. Вместо этого разработчики решили потратить свои силы на систему прокачки персонажа. В War Inc. Battle Zone существует целая сеть умений, которая прокачивается отдельно от самого персонажа, и которая способна придать вашему герою большую долю уникальности. Прокачивать навыки можно хоть все сразу, но гораздо умнее будет сосредоточиться на чем-нибудь конкретном, на чем-нибудь, что усилит вашу игру за один из классов: разведчика, защитника, снайпера, минера, штурмовика, тактика, пулеметчика или медика.

На данном этапе техника в игре отсутствует, хотя размеры карт так и просят ввести что-нибудь быстроходное и дальнобойное. Локации очень разнообразны и спроектированы таким образом, что даже новичку будет понятно, куда бежать и где достойнее всего умереть. Выглядит все это более чем достойно, даже с учетом триумфа на рынке движка Frostbite 2.0. А вот звук в игре откровенно слаб – не чувствуется в нем той динамики и полноты, которая должна быть в настоящем бою.

На сегодняшний день War Inc. Battle Zone является все еще сырым продуктом, но процесс не стоит на месте. У авторов игры большие планы, причем не только по поводу игрового контента, но и в плане продвижения игры на киберспортивной арене. Что будет в итоге – покажет время, хотя уже сейчас понятно, что этот проект явно не относится к когорте однодневок и однозначно достоин нашего с вами внимания.

Комментировать