The Blackout Club

No votes yet.
Please wait...

The Blackout Club – кооперативный хоррор с видом от первого лица, посвященный загадочным и пугающим событиям в небольшом городке, в которые оказывается вовлеченной группа подростков, роль которых и отводится игрокам.

Play
previous arrow
next arrow
ArrowArrow
Slider

The Blackout Club – игра для любителей всего загадочного и пугающего, предпочитающих распутывать мрачные тайны в компании с такими же одержимыми мистикой и всякой паранормальщиной единомышленниками.

Разработчиками игры являются парни из студии Question, посему среди источников вдохновения числится не только популярный сериал «Очень странные дела» (с которым The Blackout Club имеет явные общие черты по части сюжета и антуража), но и такие знаменитые игропроекты, как BioShock и Dishonored. Ведь именно над ними в свое время трудились некоторые сотрудники Question, перенеся оттуда некоторый опыт и идеи в свое новое творение.

В отличие от всех прочих современных кооперативных хорроров в The Blackout Club большое значение имеет сюжет. Более того, весь геймплей здесь является сюжетноориентированным, и, если как следует не вникать в сюжетную завязку, игра теряет значимую часть своего очарования и загадочной атмосферы.

Все герои The Blackout Club (они же игровые персонажи) являются подростками из одного небольшого городка, которые в отличие от взрослых обитателей начинают замечать очень странные и недобрые вещи вокруг. В городе начинают появляться подозрительные незнакомцы в необычной одежде, по ночам по трубам разносятся пугающие звуки, а сами ребята частенько просыпаются в грязной одежде, совершенно ничего не помня о прошедшей ночи. Наконец, некоторые из них стали просто пропадать, после чего уцелевшие подростки собираются в своего рода клуб, чтобы провести собственное расследование и разобраться в непонятной ситуации.

Что касается непосредственно геймплея, то The Blackout Club – сурвайвалхоррор от первого лица, в котором игроки должны тесно взаимодействовать друг с другом для решения поставленных задач, а также разумно использовать особенности окружения и имеющиеся в их распоряжении устройства, вроде дронов, тросов с крюками, шумоподавителей и проч. Каждая игровая сессия генерируется случайным образом, создавая уникальное окружение, врагов и расположение целей.

Комментировать