STRAFE
STRAFE – динамичный шутер с нарочито примитивной графикой, поверхностным сюжетом и хардкорным игровым процессом
- Категории: Одиночные шутеры
- Тип: Клиентские
- Модель: Платные
- Статус: Запущена
- Вид: От первого лица
- Сеттинг: Sci-Fi, Космические
- Язык: На русском
- Дата выхода: 09.05.2017
- Особенности: Забавные, Необычные
- Движок: Unity3D
- Другие платформы: Mac OS
- Разработчик: Pixel Titans
- Издатель: Devolver Digital
Проект STRAFE запомнился геймерам еще на этапе рекламной кампании: в оформленных под изображение с VHS-пленки видеороликах происходили какие-то сумасшедшие вещи. Еще в геймплейных демонстрациях стало очевидно, на какие игры ориентировались разработчики – это культовые хиты 90-х Quake и Doom.
Запустив шутер, возвращаешься в прошлое – в хорошем смысле. STRAFE встречает «квадратной» графикой и бешеным темпом игрового процесса. Не стоит надеяться на длинное вступление и обстоятельный туториал – здесь приходится сразу брать пушку и отправляться в мясорубку. Выстрелы разрывают тела противников на части, взрывы украшают стены внутренностями монстров, но отдохнуть после напряженной перестрелки не получится – на место убитого врага приходят еще десять.
Действие проекта разворачивается на космическом корабле «Икар». Назвать его пригодным для длительных перелетов сложно – всюду расставлены взрывоопасные бочки, разлиты лужи кислоты, размещены враждебные турели. Зато для геноцида чудовищ звездолет подходит идеально: те же бочки отлично помогают расправиться сразу с несколькими противниками с помощью одного меткого выстрела.
Коридоры «Икара» генерируются случайным образом при каждом новом запуске миссии. Поэтому даже после гибели приходится осваиваться в новой локации, пытаясь как можно быстрее отыскать верстак для улучшения оружия, изучить все тайные ходы, найти все возможности для быстрого уничтожения врагов и перехода на следующий уровень.
К сожалению, иногда динамичный игровой процесс портят некоторые технические огрехи. Так, отдача оружия совершенно не чувствуется, что непростительно для игры в жанре «шутер». Враги иногда могут стрелять через запертые двери и проходить сквозь стены. Впрочем, эти недостатки заметны не всегда, ведь львиная доля внимания здесь отвлекается на беготню в сумасшедшем темпе по коридорам и залам с безостановочной стрельбой по жутким монстрам.