Star Citizen

Подождите...
star-citizen.jpg

Star Citizen – масштабный космический симулятор от Криса Робертса, создателя Freelancer и Wing Commander, действие которого разворачивается в огромной, постоянно меняющейся вселенной с независимой экономикой

Star Citizen SXSW Video Montage
ВоспроизведениеPlay
55-65
5-114
44-66
4-116
33-66
3-117
22-67
2-117
11-68
1-117
previous arrow
next arrow
Star Citizen SXSW Video Montage
55-65
5-114
44-66
4-116
33-66
3-117
22-67
2-117
11-68
1-117
previous arrow
next arrow

Многопользовательский космосим Star Citizen стал настоящей сенсацией в игровой индустрии, собрав посредством краудфандинга более 100 миллионов долларов. Другим проектам с лихвой хватает и десятой доли от этой суммы, но амбициозный геймдизайнер Крису Робертсу, в чьем послужном списке значатся такие знаменитые в прошлом симуляторы, как Wing Commander, Freelancer и Privateer, останавливаться на достигнутом не собирается – разработка игры продолжается, а вместе с этим и осваиваются новые бюджеты.

Конечно, нельзя сказать, что собранные средства уходят на покупку особняков и яхт для команды разработчиков: детище Криса Робертса и студии Cloud Imperium Games обещает стать самым масштабным проектом в sci-fi сеттинге. Игра содержит два основных компонента – многопользовательскую «песочницу» Star Citizen и сюжетную кампанию Squadron 42, а геймеров ждет не только исследование космоса и пилотирование кораблей, но и полноценный шутер от первого лица с массой миссий и персонажами, озвученными голливудскими актерами.

Исследовательская часть проекта включает изучение необъятного космоса, посещение орбитальных станций и планет, выбор из множества профессий – от добытчика руды на астероидах и торговца до сотрудника охранного агентства и космического пирата. Для разных видов деятельности нужны определенные корабли, которых в этой игре доступно большое количество: от маленьких юрких перехватчиков до огромных межзвездных лайнеров, управляемых командой из нескольких человек.

Чтобы все это многообразие было выполнено на достойном уровне, нужна команда профессионалов и хороший движок, способный «потянуть» обилие геймплейных функций. С первым у игры все в порядке: Робертс не понаслышке знаком с жанром космических симуляторов, да и остальные сотрудники студии-разработчика обладают недюжинным опытом в игровой индустрии. В качестве движка для Star Citizen используется зарекомендовавший себя CryEngine (точнее, основанный на его архитектуре движок Lumberyard). Он поддерживает реализацию масштабных миров, а также демонстрирует потрясающую графику, поэтому можно с уверенностью утверждать, что нас ждет качественный и очень красивый космический симулятор.

Комментировать