Romero`s Aftermath

Подождите...
romeros-aftermath.jpg

Romero`s Aftermath – симулятор выживания в зомби-апокалиптическом мире. В разработке игры принимает участие Джордж Ромеро, сын известного режиссера зомби-хорроров

  • Язык: На русском
  • Дата выхода: 15.04.2015
  • Особенности: Инди
  • Разработчик: Free Reign Entertainment
  • Издатель: Free Reign Entertainment
Aftermath - What is it? What's new?!
ВоспроизведениеPlay
55-115
5-225
44-116
4-230
33-117
3-232
22-119
2-233
11-119
1-233
previous arrow
next arrow
Aftermath - What is it?  What's new?!
55-115
5-225
44-116
4-230
33-117
3-232
22-119
2-233
11-119
1-233
previous arrow
next arrow

Грамотный пиар – половина успеха

Разработчики зомби-сурвайвала Infestation: Survivor Stories (в прошлом – War Z) не стали долго думать над сеттингом своего следующего проекта: Romero`s Aftermath снова переносит игроков в мир живых мертвецов и бесконечных сражений за банку тушенки. Чтобы придать больше веса своей игре, девелоперы пригласили к работе над ней Джорджа Кэмерона Ромеро, сына режиссера Джорджа Ромеро, внесшего весомый вклад в популяризацию зомби-хорроров. Правда, в послужном списке Ромеро-младшего значится всего лишь пара фильмов, но это, судя по всему, роли не играет: главное – громкое имя.

Легко в учении – легко и в бою

Выживать разработчики предлагают на территории американского штата Невада. Казалось бы, в пустынной местности, коей и является место действия Romero`s Aftermath, ничего полезного нельзя найти, но в этой игре контента предостаточно. Кроме крупных городов, на карте разбросаны различные деревеньки, военные базы, фермы, аэродромы – исследовать есть что. Все локации прямо-таки заполнены провиантом и компонентами для крафта, поэтому «выживание» фактически превращается в легкую прогулку. Не представляют особой опасности и медлительные туповатые зомби, кроме того, в условиях полного достатка борьба за ресурсы между игроками теряет смысл.

Частично ситуацию спасает строительство: выжившие могут объединяться и совместно возводить различные здания и укрепления. Однако и в этом аспекте Romero`s Aftermath не может предоставить больше возможностей, чем, например, Rust или The Forest. Возможно, в будущем разработчики смогут развить эту игру во что-то более интересное, ну а пока в ней слишком мало выживания и слишком много недоработок.

Комментировать

2 комментария