Resident Evil 7: Biohazard

Подождите...

Resident Evil 7: Biohazard – седьмая номерная часть знаменитой зомби-франшизы, вернувшаяся к атмосфере хоррора и камерности локаций

Resident Evil 7 biohazard TAPE-4 "Biohazard" - Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
1.jpeg
2.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
22.jpeg
33.jpeg
previous arrow
next arrow
Resident Evil 7 biohazard TAPE-4 "Biohazard" - Launch Trailer
1.jpeg
2.jpeg
11.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
22.jpeg
33.jpeg
previous arrow
next arrow

Серия Resident Evil пережила, наверное, больше глобальных изменений, чем любая другая: от хоррора со статичными задниками и сложными головоломками до трехмерного боевика с полным отсутствием атмосферы ужаса. Теперь же авторы решили снова пересмотреть концепцию франшизы, выпустив игру, в которой неожиданно органично сочетаются и классические, и современные геймплейные элементы.

История Resident Evil 7: Biohazard разворачивается во вселенной предыдущих частей, но о разнообразии локаций придется забыть – на этот раз местом действия становится заброшенный особняк в американской глубинке, куда отправляется главный герой, парень по имени Итан, в поисках пропавшей жены Мии. По прибытии на место протагонист обнаруживает, что в доме живет наделенная могущественными способностями семейка психопатов, а в подвале скрываются еще более ужасные монстры.

В отличие от персонажей из прошлых выпусков серии, Итан не является подготовленным оперативником спецподразделения, поэтому на первых порах ему придется убегать и прятаться от почти неуязвимых врагов. На этом этапе игра представляет собой чистый хоррор, что в довесок к качественному звуковому сопровождению и полному тайн особняку создает отличную атмосферу.

Но и экшена в игре хватает – правда, для этого нужно преодолеть примерно две трети сюжетной линии. Вид от первого лица обманчив: неподготовленному игроку может показаться, что Resident Evil 7 представляет собой типичный шутер. Но динамичности уровня Doom не стоит ждать: протагонист передвигается достаточно медленно, прицел шатает из стороны в сторону, поэтому встреча в узком коридоре с парой-тройкой монстров может быстро привести к загрузке сохранения.

Особенно много проблем подобная неторопливость доставляет в битвах с боссами – а они здесь обставлены с выдумкой. Сражение с каждым членом сумасшедшей семейки запоминается надолго, а долгожданная победа над врагом доставляет массу положительных эмоций. Не менее интересны в игре и дополнительные миссии – флэшбэки из видеокассет, которые можно найти в доме. В этих отрывках игра превращается то в «Дом восковых фигур», то в «Пилу», то еще в какой-нибудь ужастик. Жаль только, что подобных миссий слишком мало – после их завершения хочется больше.

Перезапуск франшизы удался. Capcom выпустила отличный хоррор, увлекательный и интригующий. Остается надеяться, что разработчики не уронят планку и сделают следующие части еще качественнее, тем более что намек на продолжение они оставили.

Комментировать