Quake Champions

Подождите...
quake-champions.jpg

Quake Champions – «реинкарнация» культового шутера, сохранившая классический ураганный геймплей, но вместе с тем получившая некоторые нововведения вроде персонажей с уникальными способностями

Quake Champions – Debut Gameplay Trailer
ВоспроизведениеPlay
4-221
3-223
2-224
1-224
previous arrow
next arrow
Quake Champions – Debut Gameplay Trailer
4-221
3-223
2-224
1-224
previous arrow
next arrow

Шутер Quake 3 Arena многие годы занимал ведущие позиции в списке главных киберспортивных дисциплин. Однако со временем игра устарела, уступив лидерство более свежим проектам. Теперь же Bethesda выпускает наследника легенды – шутер Quake Champions, который совмещает элементы классических и современных онлайн игр.

Все ключевые принципы прошлых выпусков серии на месте: знакомые персонажи, узнаваемые пушки, выверенные до миллиметра карты, распрыжки и рокетджампы. Разработчики намеренно сделали Quake Champions эксклюзивом для персональных компьютеров, объяснив это техническими ограничениями со стороны «железа» и манипуляторов игровых консолей. Проект полностью ориентируется на киберспорт, поэтому изображение обновляется с частотой 120 кадров в секунду – достичь такого уровня на PS4 и Xbox One просто невозможно. Рядовому геймеру столь высокая частота обновления экрана не важна, но профессиональные геймеры сразу замечают разницу.

Уже только один этот факт демонстрирует серьезность намерений авторов, но есть еще и другие аспекты. Арены со сложной, но детально продуманной архитектурой. Оружие, которое появляется на карте строго по заданному таймингу. Сумасшедший ритм сражений, когда решения принимаются за доли секунды. Грамотное сочетание этих составляющих способно задать новую планку качества для мультиплеерных шутеров.

Есть в Quake Champions и кое-что от современных проектов. Так, например, персонажи теперь отличаются друг от друга не только внешностью и биографией, но и специальными умениями: один умеет подсвечивать силуэты врагов сквозь стены, второй телепортируется на небольшие расстояния, третий плюется кислотой, и так далее. При этом разработчики тщательно соблюдают баланс, так что имбового бойца в игре нет. Если же новомодные «фишки» вам не по душе – всегда можно отключить их в настройках матча или выбрать режим без их использования.

Комментировать