Blazing Core

Подождите...

Blazing Core – мир недалекого будущего, в котором космические лорды правят замками, а их вассалы сражаются на турнирных аренах в роботизированных костюмах-мехах

Карточка (слева)
Project Echo Knights of the Future alpha gameplay
ВоспроизведениеPlay
3.jpeg
1.jpeg
5.jpeg
2.jpeg
7.jpeg
4.jpeg
6.jpeg
8.jpeg
9.jpeg
99.jpeg
previous arrow
next arrow
Project Echo Knights of the Future alpha gameplay
3.jpeg
1.jpeg
5.jpeg
2.jpeg
7.jpeg
4.jpeg
6.jpeg
8.jpeg
9.jpeg
99.jpeg
previous arrow
next arrow

У дикой смеси футуризма и средневековья, царящей в игре, есть объяснение. По сюжету, в ближайшем будущем демократические ценности потерпели крах и мир скатился в махровый феодализм с лордами и рыцарями-вассалами. Единственное отличие от Темных веков – наличие у лордов технологий. Место ходячих консервных банок с мечами заняли боевые мехи с соответствующим вооружением: рейлганами, пулеметами и ракетницами.

Как и подобает нормальному мех-шутеру, Blazing Core предоставляет огромный простор для гаражного творчества. В местном ангаре можно легко застрять на пару часов, навешивая на своего любимца бронированные пластины, щиты и оружие. Всего в игре доступно четыре класса роботов: Кара – женский костюм с упором на контроль, дебаффы и броню, Роланд – эффективный дамагер с высокой скоростью передвижения, Мартинус – чрезвычайно уязвимый специалист по AOE-урону, Грегор – прочный, быстрый танк с хорошим уроном.

Принадлежность к классу мало что значит, поскольку механика игры позволяет менять роли роботов в зависимости от установленных модулей. Большое внимание в Blazing Core уделено системе повреждений. Здесь каждая деталь имеет собственную броню и выходит из строя отдельно от соседних элементов. Это то самое фрагментарное разрушение роботов, которое так ценят потомственные мехводы. Кстати, повреждения модулей заметны визуально – состояние деталей можно определить по внешнему виду меха.

А еще Blazing Core может похвастаться развитой экономической моделью, завоеванием миров, клановой системой и сочной картинкой. Особо приятен тот факт, что игра разработана питерской студией и уже в базовой версии имеет русский язык.

Карточка (внизу)

Комментировать

1 комментарий

  • мне 53 года хотелось бы поиграть но настолько же все сложно что немогу зарегистрироваться все так сложно что проще поступить в школу кгб чем в игру

Holler Box