ONRAID
ONRAID – забавный двухмерный шутер с крафтом обликов персонажей, ориентированный на командные PvP-сражения и кооперативные битвы с боссами
- Категории: Онлайн шутеры
- Тип: Клиентские
- Модель: Бесплатные
- Статус: Запущена
- Геймплей: Кооперативные, С RPG-элементами, Слэшеры
- Вид: От третьего лица
- Сеттинг: Sci-Fi, С роботами
В жанре платформеров ничего не меняется уже лет десять. Да и что, собственно, менять, когда все уже придумано? Нарисуй девять колоритных персонажей, выдай им на руки по три активно-пассивных умения и назови все это ONRAID – вот и готов очередной шутер-платформер, в котором можно зависнуть пару-тройку вечеров без ущерба психическому здоровью.
Основной вид развлечения в игре – командные PvP-битвы. Персонажи мечутся по платформам и тоннелям, стреляют друг в друга кто чем горазд и зарабатывают за это ресурсы для крафта обликов. Изначально игрокам доступны только три базовых персонажа – остальные открываются за донат или внутриигровую валюту, которую можно заработать, проходя сюжетную кампанию или ежедневные квесты.
Облики в ONRAID – это не просто косметические изменения. Каждый из них по-разному ведет себя на арене, поэтому простор для экспериментов тут огромный. В итоге начальный набор персонажей выглядит не таким уж и скудным – главное немного потерпеть и накопить ресурсов на крафт. Всего в игре насчитывается порядка сорока видов оружия для ближнего и дальнего боя, и около сотни гаджетов.
PvP-режимов – четыре штуки: захват флага, захват бурильщика, контроль сферы и сбор кристаллов. Здесь происходит полнейший беспредел в лучших традициях Asomenauts и Holodrive. В PvE без особой надобности соваться не рекомендуется из-за тотальной унылости происходящего. Ежедневные квесты быстро надоедают, а мировых боссов всего две штуки.
Для бесплатной игры ONRAID выглядит очень неплохо. Веселый PvP-геймплей, красивые локации, вменяемый донат, большие возможности для кастомизации персонажей – набор получился достойный. Единственное, что смущает – низкие темпы развития. С момента релиза набор героев не изменился, а это для таких проектов смерти подобно.