Mount & Blade: Warband

Подождите...
mount-and-blade-warband.jpg

Mount & Blade: Warband – дополнение к нашумевшей «кавалерийской» RPG, получившее улучшенную графику, поумневший AI и систему создания собственных фракций

Mount & Blade: Warband - Trailer - PC
ВоспроизведениеPlay
5-78
4-80
3-81
2-81
1-81
previous arrow
next arrow
Mount & Blade: Warband - Trailer - PC
5-78
4-80
3-81
2-81
1-81
previous arrow
next arrow

После триумфа оригинальной версии Mount & Blade ожидания поклонников от грядущего дополнения Warband были очень высокими. И турки из TaleWorlds не ударили в средневековую грязь лицом. Радикальных изменений в игре оказалось не много, зато графика заметно похорошела: персонажи обросли деталями, появились новомодные эффекты HDR, природа стала реалистичнее.

Отличия в геймплее начинают чувствоваться после нескольких дней игры. Именно к этому времени главный герой перестанет гонять бандитов и вступит на зыбкую почву политической арены. Случилось то, что так просили поклонники – в игре появилась сверхзадача. В Mount & Blade: Warband игрок может основать собственное государство, с NPC-вассалами и подобающими в таких случаях политическими дрязгами.

Боевая система заметно усложнилась, хотя и до этого драки были уделом профессионалов. Редко где встречается возможность не просто разрубить противника, а обдурить его финтом и отправить на землю мощным пинком. Или блокировать удар не щитом, а клинком. Тем более что висящий на спине щит тоже прикрывает от ударов и стрел. Кроме того, Mount & Blade: Warband позволяет вдоволь поэкспериментировать с нетрадиционными видами оружия: огромными молотами или алебардами с переменным хватом.

Благодаря новой системе контроля, массовые баталии в Mount & Blade стали более осмысленными. Простые приказы подчиненным можно отдавать прямо на ходу, за сложными нужно лезть в контекстное меню, но в целом пользоваться им гораздо удобнее, чем стратегическим режимом. К тому же, искусственный интеллект стал намного агрессивнее, так что зеленым новичкам победы не дадутся даром.

Однако главной новинкой Mount & Blade: Warband стал мультиплеер солидных размеров – до 64 игроков на поле. Рубка получилась знатная, пусть и без расчлененки и других атрибутов слэшеров. За каждого убитого вам платят деньги, которые можно потратить на покупку продвинутой экипировки, но даже одевшись во все лучшее, вы рискуете свалиться от меча первого встречного, особенно если он знает, как им пользоваться. Единственное, чего не хватает мультиплееру – это координации между союзниками. В игре нет разбивки на отряды, а рассмотреть «своих» в такой мясорубке очень сложно, из-за чего бои в Mount & Blade: Warband часто превращаются в общую свалку.

Комментировать