Middle-Earth: Shadow of War

Подождите...

Middle-Earth: Shadow of War – сиквел экшена с элементами RPG 2014 года по известной фэнтезийной вселенной «Властелина колец»

Middle-earth: Shadow of War™ Announcement Trailer
ВоспроизведениеPlay
Middle-earth: Shadow of War Open World Trailer
ВоспроизведениеPlay
6.jpeg
1.jpeg
3.jpeg
7.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
previous arrow
next arrow
Middle-earth: Shadow of War™ Announcement Trailer
Middle-earth: Shadow of War Open World Trailer
6.jpeg
1.jpeg
3.jpeg
7.jpeg
2.jpeg
5.jpeg
4.jpeg
previous arrow
next arrow

В 2014 году студия Monolith Productions выпустила экшен-RPG Middle-Earth: Shadow of Mordor, в котором рейнджер по имени Талион в одиночку противостоял огромной армии орков. Игра была тепло принята геймерами – не в последнюю очередь за счет инновационной механики «Nemesis», в рамках которой враг, который сумел убежать от героя, запоминал его, становился сильнее и при следующей встрече представлял уже куда большую угрозу.

Интригующий сюжет, пусть и нарушавший книжные каноны, оригинальная система возмездия, наделяющая врагов характерами, динамичная боевая система, подсмотренная у игр серии Batman: Arkham – неудивительно, что фанаты хотели продолжения. И авторы не заставили долго себя ждать, выпустив сиквел под названием Middle-Earth: Shadow of War.

Главным героем второй части остался все тот же Талион, но на этот раз он не ограничится мелкими стычками – в продолжении нас ждет масштабная война со сражениями огромных армий, штурмами крепостей и полетами на драконах. В сиквеле разработчики решили подарить геймерам поистине грандиозное приключение, и это ощущается практически в каждом аспекте игры.

Система «Nemesis», которая, к сожалению, не прижилась в других проектах, перекочевала в Middle-Earth: Shadow of War почти без изменений. Теперь она применяется не только к врагам протагониста: союзники, которых может завербовать Талион, относятся к нему (и друг к другу) по-разному, что приводит к самым непредсказуемым ситуациям: напарник, сражавшийся бок-о-бок с героем на протяжении многих часов, может вдруг обидеться и перейти в стан врага.

Оригинал, при всех его достоинствах, раздражал несколько однообразными локациями. В сиквеле разработчики учли этот недостаток: Middle-Earth: Shadow of War поражает огромными пространствами и обилием непохожих друг на друга территорий. Грязная пустынная местность из первой части осталась, но теперь в игре есть еще и леса, болота, гигантские крепости и так далее – разгуляться есть где. Список врагов тоже расширился: Талион сражается не только с орками и их предводителями, но и с дикими животными, опасными духами и другими существами.

Работая над улучшением аспектов первой части, авторы не забыли о боевой и ролевой системах. Сражения стали динамичнее и разнообразнее, а Талион теперь не такой «деревянный»: он подчиняется действиям игрока так же отзывчиво, как и Темный Рыцарь из Batman: Arkham Knight. Изменения затронули и прокачку персонажа: навыков и элементов снаряжения стало гораздо больше в сравнении с оригинальной игрой.

Middle-Earth: Shadow of War – это образец «идеального сиквела», работы над ошибками: проект стал больше, лучше, качественнее. Если вам нравятся хорошие фэнтезийные одиночные экшены, то эта игра станет идеальным вариантом для вас.

Комментировать