Metal Gear Rising: Revengeance

Подождите...
metal-gear-rising-revengeance.jpg

Metal Gear Rising: Revengeance – ураганный слэшер, возвращающий к жизни забытые ощущения из эпохи 90-х, когда каждая ошибка смерти подобна, а количество расчлененных тел измеряется тысячами

VGA 2011: Metal Gear Rising: Revengeance Exclusive Trailer
ВоспроизведениеPlay
55-39
5-72
44-40
4-74
33-40
3-75
22-41
2-75
11-42
1-75
previous arrow
next arrow
VGA 2011: Metal Gear Rising: Revengeance Exclusive Trailer
55-39
5-72
44-40
4-74
33-40
3-75
22-41
2-75
11-42
1-75
previous arrow
next arrow

Слэшер по вселенной, где отродясь не было ничего, кроме шпионских боевиков? Почему бы и нет, если речь идет о спин-оффе, а идею благословил сам Хидэо Кодзима? До игроков проект добирался с трудностями: вначале он пережил смену названия, а потом в Kojima Productions поняли, что опыта в создании такого рода игр у них ноль и привлекли к разработке японскую студию Platinum Games, до этого создавшую великолепную Bayonetta. Итог – отменное рубилово с участием Рейдена, который мутировал в кибернетического ниндзя благодаря военной корпорации Maverick Security Consulting.

Что является самым ценным в играх такого жанра? Конечно процесс нарезки противников при помощи как можно более эффектных комбинаций ударов. С этим делом у Metal Gear Rising: Revengeance проблем нет никаких. Вот только ценители хардкора будут немножко разочарованы: боевая система игры поместилась буквально в три кнопки, если не считать второстепенных клавиш. В то же время лаконичное управление не выродилось в банальное «закликивание» противников – здесь важно, что ты жмешь, и когда жмешь.

Тем более что главным в Metal Gear Rising: Revengeance является не сама боевка, а возможность расчленять все, что попадается под руку, включая ни в чем не повинные столбы и опоры мостов. Что интересно, объекты в игре расчленяются не по заранее  намеченным схемам, а процедурно – под каким углом нанесешь удар, по такой плоскости противник и развалится (даже если противник – дерево).

Первые опыты с «Blade Mode» вызывают чувство эйфории. Рейден машет клинком со скоростью вентилятора, а счетчик отрезанных частей стремится к сотне, в результате чего игра выглядит как одно сплошное «бруталити» из Mortal Combat. Позже приходит понимание, что так уж сильно стараться не нужно, но попробуй остановиться, когда уже на первом уровне главный герой сходит с ума, видя перед собой легион киборгов и огромного боевого робота.

Дальше накал страстей только возрастает, вынуждая игроков самим превращаться в машины по скоростному набору ударных комбо. В итоге чтобы пройти Metal Gear Rising: Revengeance, нужно впасть в своеобразный боевой транс, когда сознательные действия уступают место инстинктам.

В общем, попав в руки к Platinum Games, некогда неторопливый сериал вскипел фонтанами крови и электронных запчастей, оставив после себя самые приятные впечатления. Не зря в Kojima Productions решили отдать разработку игры в чужие руки – эти руки сделали отличный боевик с невероятной динамикой и уникальной боевой системой, который выглядит прекрасной белой вороной на фоне полноценных номерных частей серии.

Комментировать