Killing Floor 2
Killing Floor 2 – вторая часть нашумевшего кооперативного экшена про борьбу шестерки крутых мужиков с мутантами на просторах Великобритании, предлагающая игрокам то же самое, но в больших количествах
- Категории: Онлайн шутеры
- Тип: Клиентские
- Модель: Платные
- Статус: Запущена
- Геймплей: Кооперативные, Лутер-шутеры, С RPG-элементами, Слэшеры
- Вид: От первого лица
- Сеттинг: Зомби, Современные
- Язык: На русском
- Дата выхода: 21.04.2015
- Особенности: Horror, Oculus Rift, Инди
- Движок: Unreal Engine 3
- Разработчик: Tripwire Interactive
- Издатель: Tripwire Interactive
Оригинальная часть серии сыграла с игровой прессой злую шутку. Журналисты наперебой рассказывали про «очередной унылый зомби-шутер» и обклеивали новичка обидными ярлыками, а новичок неожиданно оказался народным хитом с тысячами поклонников по всему свету. «Совсем не затягивает». Ага.
Работая над Killing Floor 2, сотрудники Tripwire отдавали себе отчет, что опираться нужно именно на устоявшееся комьюнити. Фактически, они предприняли попытку создать идеальный фанатский шутер, но с ресурсами профессиональной студии. Получилось отлично – игра не только похорошела внешне, но и стала гораздо веселее.
Больше зомби, больше мяса
Изюминкой нового проекта стала кровавая система M.E.A.T. – механизм интеллектуального расчленения мертвых и живых, благодаря которому мяса и кишок стало не в пример больше. Поменялась и динамика боя. Игрокам стали доступны блокировки и контрудары в ближнем бою, а отдача оружия уменьшилась, благодаря чему стрелять очередями стало намного комфортнее. Особо буйным игрокам понравится система Zed Time: совершив серию жестоких убийств, персонаж впадает в раж – зрение становится красно-черно-белым, а время замедлятся, позволяя более аристократично нарезать уродов на ломти ветчины.
Место действия игры сместилось в континентальную Европу. В Великобритании подопечным безумного ученого Ханса Волтера стало тесновато, поэтому мутанты-клоны форсировали Ла-Манш и крупными туристическими группами отправились осматривать достопримечательности Парижа, Берлина и Рима. Соответственно, работенки у группы противодействия прибавилось.
Как прибавилось и возможностей для самовыражения. В Killing Floor 2 героев можно развивать в нескольких направлениях. Сами классы традиционно сильно отличаются друг от друга: тот же коммандос не очень любит ближний бой, тогда как берсеркер наоборот – обожает крошить черепа. Теперь же у геймеров появилась возможность выстраивать собственные билды, делая из своих подопечных гибридных воинов. Ну а если кому-то захочется быть «не как все», то игра любезно предоставляет набор скинов, с помощью которых можно легко поменять своему персонажу внешность.