Игра за террористов
1) Пистолетный раунд очень важен. Большинство игроков покупают броню, и лишь немногие покупают гранаты, а зря. На этой карте очень важно контролировать мид, но с глоками против usp на длинной дистанции практически невозможно справиться. Занять же мид можно довольно просто. Купите p250, дым и флэшку, положите дым себе на выход и закиньте флэшку за правую стенку гаража (правой кнопкой мышки). Враги ослепнут, а с p250 вы сможете на равных стреляться с опорниками центральной части карты. Минус такого маневра в отсутствии брони, но с usp стреляют одиночными выстрелами по головам, так что это не большой минус.
2) Этот же раунд можно повторить и против девайсов, но тогда вам потребуется поддержка с буста, или второй игрок на размен.
3) Такой же выход можно сделать под вент рум. Быстро ломаете преграды и спрыгиваете, а 2 других тиммейта идут через главный вход B. В 80% случаев враги не ожидают такой наглости и раунд довольно просто выигрывается.
3) Пользуйтесь ближними респаунами. Если у вас хорошая реакция и ближний респ к точке B, то вы запросто сможете сделать быстрый минус игрока, пробегающего в венты.
4) Ближний респаун к центру позволит вам убить игрока до того, как дым закроет центральный проход гаража.
5) Точку А лучше всего зажимать с 3 сторон — с мида, меина и дверей. Если центр пройден удачно, то на занятие точки понадобится 2-3 гранаты, остальными же можно удерживать бомбу.
6) Проверяйте все точки, где могут прятаться враги. Даже на высоких званиях игроки допускают такие ошибки.
7) При игре на точке B, необходимо положить дым на нижний проход, на верхний проход будет нужен молотов или второй дым. Так вы сможете выкурить молотовыми и взрывными гранатами опорников B.
8) При занятии точки А, необходимо отрезать дымом центр, а на машину дать молотов.
9) На de_cache очень много текстур, за которыми можно прятаться, поэтому старайтесь всегда ставить бомбу в открытую. Это даст вам больше контроля, а значит и выиграть будет легче.
Игра за контр-террористов
1) Играйте не 2-1-2, а 2-2-1 или 3-1-1. Мид на этой карте лучше держать вдвоем, к тому же вы сможете моментально перетянуться на точку А. Вот только опорник А должен собирать информацию, а при выходе — выжить. Даже размен не принесет большей пользы. Для этого он должен стоять на позиции NBK или в углу за ящиками.
2) Подсадка в миде — очень неожиданное явление. Положите дым на выход из гаража, после чего попросите напарника подсадить вас. Даже при самых плохих раскладах вы сделаете свой минус, при этом соберете кучу полезной информации.
3) Подсадка в венты точки B. Это тоже неожиданное решение, которое даст вам дополнительный контроль над центром. Кроме того, вам будет легко отойти назад или контролировать точку B. Но для этого необходимо дать грамотный дым, который закроет вас от игроков в токсике.
4) Подсадка на ящики возле меина на точке А. Такая подсадка дает огромное преимущество. В 90% случаев вам будет обеспечено 1 убийство, а если повезет — 2 и более.
5) Пуш меина под флэшку. Эта заготовка более подходит для экономического раунда. Ослепив врагов в меине, вы сможете убить 1 или 2 врагов, при этом не потребуется ничего сверхъестественного.
6) Точку B лучше всего держать с позиции headshot, но в том случае, если вы хорошо стреляете в голову.
7) На точке В под вентами есть ящик. Позиция эта настолько очевидна, что многие игроки, особенно на высоких званиях, забывают ее смотреть.
Карта de_cache требует командной игры. Играя нестандартно, вы сможете легко выиграть даже тяжелую игру против сильных противников.