Insurgency

Подождите...
insurgency.jpg

Insurgency – мод к Half-Life 2, недавно превратившийся в самостоятельную игру. Представляет собой семейство «сетевой шутер типичный», повествует о противостоянии американцев и арабов, имеет легкий налет хардкорности

Insurgency Trailer (2014)
ВоспроизведениеPlay
55-33
5-64
44-33
4-65
33-33
3-66
22-34
2-66
11-35
1-66
previous arrow
next arrow
Insurgency Trailer (2014)
55-33
5-64
44-33
4-65
33-33
3-66
22-34
2-66
11-35
1-66
previous arrow
next arrow

Давным-давно Insurgency была фанатским проектом, в котором участвовали разработчики Red Orchestra: Combined Arms и какой-то мужик, отслуживший пять лет в армии. Игра представляла собой смесь элементов из Counter-Strike, Battlefield и ArmA, приправленную реализмом и графическими красотами движка Source.

В 2014 году Insurgency вышла в Steam как полноценный проект и, хотя особых изменений в механике не произошло, сервера игры быстро наполнились любителями хардкора. Сработала печать родства с Red Orchestra: минимализм в интерфейсе, убойная сила пуль и фирменная система классов. Последняя ставит ограничения на количество бойцов конкретного типа и позволяет назначать одного игрока лидером, который получает право указывать, кому и куда бежать.

От «братской» серии Insurgency отличается картами. Здесь бои проходят в узких пространствах: посреди узких улочек или в помещениях. Связано это с техническими ограничениями, которые в свою очередь вызваны хилым бюджетом проекта. Масштабы происходящего примерно как в Counter-Strike, но благодаря реалистичному поведению оружия события развиваются намного медленнее.

Ассортимент экипировки в Insurgency радует разнообразием. При этом здесь нет пушек и обвеса, требующих прокачки персонажа. Баллов снабжения хватает на все, а смена экипировки проходит за считанные секунды.

Интересно выглядит система возрождения в режиме захвата. Чтобы ваши союзники смогли возродиться, вам придется захватить контрольную точку, а в одиночку это сделать не так-то просто, учитывая, что персонажи здесь падают от одного-двух попаданий. Игра, конечно, не настолько реалистична, как ArmA, но и существующих правил хватает с головой, особенно на фоне казуальных шутеров со стрельбой «от бедра».

Комментировать