I Am Alive

Подождите...
i-am-alive.jpg

I Am Alive – приключенческий экшен в постапокалиптическом мире, в котором нужно экономить каждый патрон и избегать драк с первыми встречными

I Am Alive - Launch Trailer [UK]
ВоспроизведениеPlay
55-32
5-62
44-32
4-63
33-32
3-64
22-33
2-64
11-34
1-64
previous arrow
next arrow
I Am Alive - Launch Trailer [UK]
55-32
5-62
44-32
4-63
33-32
3-64
22-33
2-64
11-34
1-64
previous arrow
next arrow

Главному герою I Am Alive понадобился год, чтобы добраться до родного города пешком через всю Америку. Компании Ubisoft понадобилось пять лет, чтобы наконец выпустить эту мрачную игру, стилизованную под культовый роман «Дорога» Кормака Маккарти. Сменив на полпути разработчика, I Am Alive все-таки доковыляла до потребителя, явив ему свое видение того, каким должны быть постапокалиптические игры.

Забудьте про вечно голодных зомби, злобных супермутантов и неуязвимых главных героев, которые отыскивают патроны к пулемету в трупах собак. Вместо них – вполне реальные трудности: голод, жажда, усталость и порядком потасканный жизнью персонаж, который целый год брел домой, а теперь вынужден искать жену и детей на улицах разрушенного мегаполиса.

Оказывается, выживание – это не разудалый махач на мачете в духе Left 4 Dead. Главному герою I Am Alive постоянно приходится куда-то карабкаться, прыгать, преодолевать и превозмогать. Стильным паркуром из Assassin`s Creed здесь тоже не пахнет. Местная система выносливости требует постоянно просчитывать маршрут движения и не останавливаться на одном месте. Попробуйте повисеть над пропастью пару минут, и вы неминуемо упадете на радость изголодавшимся аборигенам.

То же самое касается и сражений. Если у вас в обойме есть парочка патронов – считайте, что вам крупно повезло. В рукопашной схватке герой еле-еле справляется с одним противником, а уж при встрече с целой бандой приходится хитрить. Например, запугать нападающих незаряженным пистолетом, или, по крайней мере, избавиться от самых смелых.

К сожалению, реализм заканчивается там, где начинается сюжет. I Am Alive – игра до безобразия прямолинейная. Шансов уйти с курса, намеченного рассказчиками, практически нет, из-за чего сильно страдает атмосфера. С другой стороны скучать здесь точно некогда – в игре постоянно что-то происходит, поэтому особого желания уйти в «свободное плавание» не возникает. А вот с корявым управлением ничего поделать нельзя в принципе. И дело не плохом порте на PC – в консольных версиях также легко заблудиться в трех соснах. Учитывая суровую систему выносливости и нехватку боеприпасов, непонятные метания главного героя очень часто приводят к летальному исходу.

И все же, несмотря на эти огрехи, I Am Alive оставляет приятное впечатление. Все-таки не каждый день нам дают поиграть обычным человеком, который просто хочет прожить еще один день.

Комментировать