Hell Let Loose

Подождите...

Hell Let Loose – реалистичный сетевой шутер про Вторую мировую с кучей техники, стратегическими элементами и массовыми битвами до 100 человек на одной карте

  • Особенности: Инди
  • Движок: Unreal Engine 4
  • Разработчик: BLACK MATTER
  • Издатель: BLACK MATTER
Hell Let Loose Reveal Trailer
ВоспроизведениеPlay
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
33.jpeg
22.jpeg
11.jpeg
previous arrow
next arrow
Hell Let Loose Reveal Trailer
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
33.jpeg
22.jpeg
11.jpeg
previous arrow
next arrow

К созданию WW2-шутеров разработчики подходят с настороженностью. Жанр перегружен, поэтому действительно популярные проекты получаются только у крупных студий. Но Black Matter – это не Electronic Arts и не Activision, это скорее Blackmill Games, которые со своим «окопным» шутером Verdun, посвященным Первой мировой, оккупировали нишу ультрареалистичных шутеров. Hell Let Loose – хороший подарок тем, кто ждал действительно хардкорной игры, повествующей о событиях тех времен.

Реализм игры распространяется не только на аутентичное вооружение и экипировку. На основе архивных материалов и спутниковых фотографий, авторы создали точную копию локации на севере Франции в масштабе 1:1, на которой разворачивалась операция «Оверлорд». А точнее, атака на южном фланге немецкой обороны, у небольшого городка Сент-Мари-дю-Мон. Во всяком случае, так утверждают в Black Matter, поскольку проверить их слова не представляется возможным.

Более того, механика боев в Hell Let Loose выходит далеко за рамки обычных командных перестрелок. Здесь, чтобы продвинуться вглубь позиций врага, необходимо не просто захватывать контрольные точки, но создавать линии снабжения с помощью логистических транспортных средств и строить гарнизоны с точками респауна. Для прорыва обороны броня, артиллерия, авиация и пехота должны работать вместе – только так можно выдавить врага с позиций и захватить ресурсы для дальнейшего продвижения.

Война в Hell Let Loose многомерная, то есть, проходит на трех уровнях. На нижнем уровне действуют обычные рядовые и офицеры, которые устанавливают наблюдательные посты и гарнизоны. На оперативном уровне налаживаются линии поставок боеприпасов и инженерной техники. С помощью этих поставок можно оборудовать опорные точки и минные поля. Последний, стратегический уровень, доступен Командующему, который может направлять подкрепления, и вызывать мощные воздушные и морские удары.

По сложности игры Hell Let Loose конечно уступает ArmA 3, но нужно отдать должное разработчикам – в условиях ограниченных ресурсов им удалось создать глобальный шутер с более чем 20-ю видами техники, огромной картой и продуманной тактической и стратегической составляющей. На фоне засилья однотипных поделок этот проект смотрится самобытно и многообещающе.

Комментировать

3 комментария