Hawken

Подождите...
hawken.jpg

Hawken – скоростной и зрелищный экшен про больших-больших боевых роботов, которому немножко недостает реализма и командного тактического геймплея

HAWKEN - Official Trailer (Work in Progress)
ВоспроизведениеPlay
55-28
5-57
44-28
4-58
33-28
3-59
22-29
2-59
11-30
1-59
previous arrow
next arrow
HAWKEN - Official Trailer (Work in Progress)
55-28
5-57
44-28
4-58
33-28
3-59
22-29
2-59
11-30
1-59
previous arrow
next arrow

С первых же минут игры Hawken поражает динамикой происходящих событий. Если в том же MechWarrior Onlineсражения развиваются неспешно, то здесь создается впечатление, что мы играем в какой-то необычный мод к Quake 3. Роботов в Hawken явно накачали закисью азота – огромные стальные машины носятся по картам с чудовищной скоростью, парят в воздухе и стрейфятся не хуже персонажей из Unreal Tournament. При этом ощущение, что ты сидишь именно в роботе, не пропадает: дизайн кабины, грохот и лязг механизмов, физика – все это реализовано на самом высоком уровне.

Понятно, что все эти Quake-образные штучки не вечны: на ускорения и прыжки мехи тратят топливо, а пушки быстро перегреваются. Плюс к этому в игре достаточно других примочек: щиты, сканеры, отслеживающие противников, генераторы помех и портативные турели – все это требует внимания и времени, поэтому просто взять и убить всех из любимого рейлгана не получится.

Мехи в Hawken традиционно делятся на легкие, средние и тяжелые. Классы отличаются толщиной брони, набором вооружения и скоростью, и, как следствие, своей ролью в сражении. Средний Bruiser идеально подходит для «кинжальных» атак, тяжелый Brawler отлично танкует, на время превращаясь в укрепленный бункер, легкий Scout отлично подходит для захвата контрольных точек, а прикрывает их всех Sharpshooter – аналог снайпера, способный кратковременно увеличивать урон своих орудий.

Каждый робот в Hawken прокачивается индивидуально. Заработанный в матчах опыт можно потратить на три ветки талантов (нападение, защиту и скорость) или же открыть доступ к новой экипировке. Главный фетиш мехводов – гараж, реализован отлично: игроки могут менять буквально любую часть робота, навешивать новое оружие и дополнительные системы с пассивными и активными бонусами. Ну а для истинных фанатов разработчики предусмотрели возможность настроить внешность своего любимца, вплоть до раскраски деталей в фиолетовое в крапинку.

Правда, полноценно игра раскрывается только тем, кто не брезгует подсыпать в карманы авторов несколько вечнозеленых купюр. Бесплатно здесь выдаются «телевизоры на ножках», а чтобы сесть в солидного робота, придется либо долго и уныло копить игровую валюту, либо превратить кровно заработанные деньги в meteorcredits. Но эта особенность есть во всех free-to-play проектах, так что с таким положением вещей лучше просто смириться.

Комментировать