Free Naval World

Подождите...

Free Naval World – сессионный симулятор морских сражений с упором на корабли конца 19-го и первой половины 20-го века.

Free Naval World - Морские Сражения 3D
ВоспроизведениеPlay
11.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
4.jpeg
1.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow
Free Naval World - Морские Сражения 3D
11.jpeg
2.jpeg
3.jpeg
5.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
4.jpeg
1.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow

Игра вышла в 2013 году, то есть, задолго до релиза World of Warships. Пока разработчики в недрах Wargaming.net ковали линкоры и крейсера, обитатели Free Naval World уже вовсю расстреливали бронированные бока своих врагов фугасными снарядами. Проект не получил такого финансирования, но сделан с любовью и вниманием к деталям.

На выбор игрокам предлагается 4 типа кораблей: линкоры, крейсера, эсминцы и древние броненосцы. Кроме этого, в Free Naval World есть воздушные бои, пусть и не такие реалистичные, как в War Thunder. Зато проект спокойно идет в любом браузере и даже на дедушкиных ноутбуках. Всего в игре насчитывается больше пятидесяти кораблей, а поскольку разработана она в России, то наша техника представлена в ней в полном объеме, наряду с Германией, Англией, США и Японией.

Особое внимание авторы уделили настройке кораблей. В игре есть куча параметров: дальность стрельбы, точность, скорость перезарядки, радиус разворота и т.д. Плюс к этому на геймплей влияет принадлежность корабля к определенному классу. Линкоры лупят из главного калибра чуть ли не через всю карту, но зато попадают крайне редко, эсминцы быстро передвигаются и норовят запустить в жирный бок броненосца парочку торпед, крейсера обладают хорошей маневренностью и огневой мощью.

Во время боя суда получают повреждения, которые существенно влияют на их боеспособность. Если повезет, то у вас сломается один модуль, но бывают ситуации, когда полностью отказывают двигатели или в отсеки набирается вода. В таком случае корабль превращаются в легкую мишень и долго не живет.

В план графики Free Naval World далека от идеала, но здесь это не главное. Куда важнее историческая достоверность техники и крутая физическая модель повреждений. Конечно, с той же World of Warships игре не потягаться, но в сравнении с Navy Field проект выглядит вполне достойно.

Комментировать