Dying Light

Подождите...
dying-light.jpg

Dying Light – динамичный зомби-экшен с элементами паркура и крафта, а также кардинально различающимся геймплеем в дневное и ночное время

  • Язык: На русском
  • Дата выхода: 27.02.2015
  • Особенности: Horror, Oculus Rift
  • Другие платформы: Linux
  • Разработчик: Techland
  • Издатель: WB Games, СофтКлаб
Dying Light - Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
55-88
5-173
44-89
4-176
33-90
3-177
22-91
2-178
11-91
1-178
previous arrow
next arrow
Dying Light - Launch Trailer
55-88
5-173
44-89
4-176
33-90
3-177
22-91
2-178
11-91
1-178
previous arrow
next arrow

Мертвый город

Игр про зомби сегодня – пруд пруди. Игр про паркур… в общем-то не очень много, но интересные варианты можно найти. А вот так, чтобы и зомби, и паркур одновременно – до выхода Dying Light еще не было.

События зомби-экшена разворачиваются в вымышленном восточном городе Харран, где произошла вспышка эпидемии зомби-вируса. Власти быстро оцепили город и решили сбросить на него ядерную бомбу с целью нераспространения опасной болезни. По официальной версии, в Харране выживших не осталось, хотя это не так – избежавшие заражения люди вынуждены добывать средства к существованию мародерством и отчаянно бороться за немногочисленные запасы антизина – лекарства, позволяющего вылечить заражение от укуса зомби.

Сюда попадает главный герой – тайный агент, который должен достать важную информацию из обреченного города. На месте он быстро входит в доверие к местным трейсерам (людям, занимающимся паркуром) и приступает к выполнению задания. Дальше все по канонам приключенческого жанра: обретение друзей, предательство, смерть близких людей, месть, и так далее. Сюжет Dying Light интересен, но гораздо интереснее в игре геймплей.

Ночная смена

Передвигаться по городу, улицы которого заполнены ожившими мертвецами, заставлены брошенными автомобилями и прочим хламом, лучше всего на своих двоих, и безопаснее – по крышам домов. Поэтому навыки паркура протагонисту не просто нужны – они жизненно необходимы. И с этим в игре все отлично: преодолевать препятствия и взбираться на высотки так же интересно, как в иконе игр про паркур – Mirrors Edge.

Геймплей Dying Light можно разделить на две части – дневной и ночной. В светлое время суток можно неспешно изучать город, заниматься сбором всякой всячины и крафтить оружие; зомби в этой части не представляют особой опасности. Все меняется с наступлением ночи, когда на улицы выходят быстрые, сильные монстры, от которых убежать практически невозможно – в том числе, и из-за кромешной тьмы, накрывающей Харран. Конечно, в это время можно прятаться в специальных убежищах, но в таком случае игрок лишится множителя зарабатываемого опыта, что сильно замедлит прокачку персонажа. Поэтому тем, кто хочет быстрее открыть нужные навыки, приходится рисковать, отправляясь на вылазки в ночные часы – и в эти моменты Dying Light превращается в натуральный survival horror.

Студия Techland, выпустившая ранее зомби-экшен Dead Island, в своем новом проекте учла все прошлые ошибки и недоработки – Dying Light радует интересным сюжетом, развлекает отличным паркуром и пугает ночными забегами наперегонки с монстрами. Если прибавить к этому кооператив на четверых и систему вторжений, позволяющую игрокам в образе особенно могущественных чудовищ проникать в миры других игроков, получается практически идеальный зомби-боевик.

Комментировать