Deuterium Wars

Подождите...

Deuterium Wars – кроссплатформенный 2D-экшен с элементами RPG, войнами за территории и ресурсы, и огромным набором оборудования для модернизации кораблей.

Deuterium Wars — Официальный анонс
ВоспроизведениеPlay
2.jpeg
1.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
5.jpeg
8.jpeg
9.jpeg
99.jpeg
6.jpeg
previous arrow
next arrow
Deuterium Wars — Официальный анонс
2.jpeg
1.jpeg
3.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
5.jpeg
8.jpeg
9.jpeg
99.jpeg
6.jpeg
previous arrow
next arrow

Дело происходит на некой планете Альтанар, которая столкнулась с перспективой быть уничтоженный гигантским астероидом. Поскольку Брюса Уиллиса поблизости не оказалось, было решено закрыть планету огромным энергетическим куполом, который и принял основной удар на себя. Результатом столкновения стали тысячи уничтоженных городов и появление гравитационных аномалий. Выжившие объединились в небольшие группы и развязали мировую войну за ценный ресурс дейтерий.

Появление гравитационных аномалий тяжело ударило по транспортной индустрии. Обычные самолеты перестали летать, поэтому корпорации принялись массово клепать парящие мусорные ведра на винтовой тяге, названые ховеркрафтами. Именно на этих боевых машинах игрокам и предстоит сражаться с ботами с друг с другом.

Внешне Deuterium Wars выглядит как обычный платформер, да и играется примерно так же: двухмерные карты, стимпанковский сеттинг, WASD-управление, беспорядочная стрельба. Примечательно, что украинские разработчики первоначально хотели сделать трехмерную RPG с драконами, но в ходе работ концепция кардинально поменялась.

По достижению определенного уровня игроки Deuterium Wars получают возможность вступить в клан или основать свой. В кланах присутствует система иерархии и званий, а особо успешным организациям становится доступна опция строительства кланового фрегата – огромного суда с возможностью кастомизации.

Пользователей Deuterium Wars ждет большое количество PvP и PvE-режимов (MOBA, Захват флага, Рейды, Осады), глобальная карта с возможностью захвата локаций и добычи ресурсов, большой арсенал вооружения для модернизации ховеркрафтов, возможность переходить из фракции во фракцию.

На данный момент в игре насчитывается 3 боевых класса: Истребитель – маневренный ховер с невидимостью и слабой броней, Танк – массивный и неповоротливый кусок железа, оснащенный дробовиками и копьями со взрывчаткой, и Жнец – артиллерийский юнит с уникальной механикой боя. В планах разработчиков есть еще класс Инженер – он будет отвечать в игре за лечение и боевые турели.

Комментировать