DEAD DOZEN Escape

Подождите...

DEAD DOZEN – многопользовательский шутер от первого лица с элементами хоррора, разработанный независимой российской студией Fntastic.

DEAD DOZEN Teaser Trailer
ВоспроизведениеPlay
2.jpeg
6.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
5.jpeg
3.jpeg
9.jpeg
1.jpeg
8.jpeg
previous arrow
next arrow
DEAD DOZEN Teaser Trailer
2.jpeg
6.jpeg
4.jpeg
7.jpeg
5.jpeg
3.jpeg
9.jpeg
1.jpeg
8.jpeg
previous arrow
next arrow

В последнее время выходит все больше многопользовательских проектов, представляющих собой кооперативные шутеры с элементами хоррора или выживания. Или того и другого вместе. Вот и вышедшая весной 2018 года DEAD DOZEN является типичным представителем этого направления, вдобавок использующим в своем игровом процессе ассиметричную механику.

Довольно необычной выглядит сюжетная завязка DEAD DOZEN. Действие шутера происходит в 93 году, на заброшенной научной станции в Сибири. Группа из двенадцати человек, находящихся на этой станции, подвергается внезапному нападению гулей. Отрезанная от остального мира, эта группа вынуждена делать все, чтобы выжить в таких тяжелых и пугающих условиях: баррикадироваться, искать полезные предметы и боеприпасы и, разумеется, тесно взаимодействовать друг у другом.

Один из игроков выступает на стороне гулей, играя за их лидера, обладающего сверхъестественными способностями. Любой из выживших, до кого он сумеет добраться, после этого перерождается в гуля, и так до полного истребления противоположенной команды. Каждый последующий раунд за гуля начинает играть другой, случайным образом выбранный игрок.

В целом игра кажется довольно любопытной, особенно приятно, что асимметричный геймплей, требующий четко выверенного баланса, получился действительно интересным и уникальным для каждой из сторон.

Из плюсов можно отметить хорошую графику, правдоподобный дизайн исследовательской базы, пугающую и загадочную атмосферу (этакий русский аналог знаменитого фильма ужасов «Нечто») и высокую степень разрушаемости окружения, играющую важную роль в геймплее.

Комментировать