Dauntless

Подождите...

Dauntless – кооперативный экшен в мире летающих островов, ориентированный на борьбу с Чудищами – огромными монстрами, терроризирующими население сказочного мира.

Карточка (слева)
Dauntless PAX East Trailer
ВоспроизведениеPlay
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
11.jpeg
33.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow
Dauntless PAX East Trailer
3.jpeg
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
5.jpeg
11.jpeg
33.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow

Там, где есть монстры, есть и охотники. Это прописная истина, хорошо известная поклонникам Evolve. В Dauntless эти охотники называются Слаерами, то есть, убийцами. Перемещаясь между островами на импровизированных дирижаблях, они выслеживают Чудищ и вступают с ними в «переговоры» с использованием стокилограммовых мечей и трехметровых молотов, по итогу которых монстры обычно превращаются в кучку ценного лута.

Убийство гибридов медведей с совами и прочих порождений неуемной фантазии авторов обставлено в лучших традициях Monster Hunter. Монстры ни в какую не хотят превращаться в лут и долго сопротивляются, но самое главное – ведут себя по-разному в зависимости от окружающих условий. Динамика боев близка к Dark Souls – все происходит достаточно степенно, с упором на тайминги и знание слабых сторон противника.

Классов в Dauntless в обычном понимании этого слова нет – умения персонажей зависят от надетой экипировки, которую можно прокачивать и развивать за очки, полученные в ходе рейдов. Особый вес имеют сеты – комплекты брони и оружия, дающие владельцу солидные бонусы. Экипировка улучшается в главном городе-хабе, где игрокам доступны различные кузнецы и магазины.

Когда речь заходит об отдельных локациях-шардах (в данном случае летающих островах), на ум сразу приходит процедурная генерация локаций. Однако авторы Dauntless пошли по другому пути – каждый остров в игре нарисован вручную, что заметно повышает его ценность. А чтобы пользователям не наскучили одни и те же локации, в мире игры регулярно происходят Сдвиги, в ходе которых острова меняются местами.

Разработкой Dauntless занималась никому неизвестная канадская студия Phoenix Labs. Однако новое имя вовсе не означает отсутствие опыта. Дело в том, что в ряды сотрудников компании затесались спецы, причастные к созданию League of Legends и Mass Effect, поэтому к качеству проекта претензий нет. Тем более, что игра создана на новом движке Unreal Engine 4.

Карточка (внизу)

Комментировать

1 комментарий

Holler Box