City of Brass

Подождите...

City of Brass – красочный роглайк/слэшер в ближневосточной стилистике со знойными пустынями, минаретами, джиннами и искусным вором в главной роли

City of Brass - Early Access Launch Trailer
ВоспроизведениеPlay
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
66.jpeg
11.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow
City of Brass - Early Access Launch Trailer
2.jpeg
1.jpeg
4.jpeg
3.jpeg
6.jpeg
5.jpeg
22.jpeg
44.jpeg
33.jpeg
66.jpeg
11.jpeg
55.jpeg
previous arrow
next arrow

Дело происходит в Медном Городе и его окрестностях, где хозяйничают мертвецы и злобные духи. Где-то в конце игры маячит бесценный клад, но путь к нему усеян трупами поверженных врагов. Как и подобает нормальному мошеннику, главный герой City of Brass вступает в прямые столкновения с неохотой. Ему гораздо удобнее забросать врага кирпичами и подручным мусором, а если это не помогло, то в дело вступает хлыст и скимитар (разновидность сабли).

Боевка в игре подана от первого лица, что достаточно необычно. City of Brass не является слэшером в классическом понимании этого слова. Скорее это симулятор рукопашных схваток, а ближний бой в таком формате – явление в игровом мире редкое. На ум приходит разве что Dead Island с его мертвецами и симулятор средневековых побоищ Mordhau. Кому-то формат рукопашных схваток от первого лица покажется неудобным, но именно в таком виде драки выглядят наиболее реалистично.

Комбинация из хлыста и скимитара открывает перед героем большие возможности. Хлыстом можно ослепить или обезоружить врага, а когда у того не останется аргументов, добить саблей. А еще с помощью хлыста удобно доставать предметы и исполнять акробатические трюки в лучших традициях Prince of Persia.

Оружие и экипировка в игре улучшаются при помощи пленных джиннов – за стеклянные бусы и прочую мелочь они готовы наделить ваши магические девайсы новыми свойствами или продать информацию о близлежащих тайниках с золотишком и драгоценностями. При желании джинна можно освободить – тогда он придет к вам на помощь в трудную минуту.

Важнейшая особенность City of Brass – процедурная генерация города. Речь идет не о всей локации, а о закоулках, которые меняются в случае повторного прохождения локаций. Но даже это – серьезное достижение для игры, предлагающей полноценную 3D-картинку. Впрочем, ничего удивительного, ведь разработкой проекта занимались люди, причастные к созданию культовой Bioshock.

Комментировать

1 комментарий