Call of Duty: World at War
Call of Duty: World at War – шутер о Второй мировой войне, демонстрирующий события на Тихоокеанском и Восточноевропейском фронтах
- Категории: Одиночные шутеры
- Тип: Клиентские
- Модель: Платные
- Статус: Запущена
- Геймплей: Кооперативные, С техникой
- Вид: От первого лица
- Сеттинг: Военные, Вторая мировая, Зомби
- Язык: На русском
- Дата выхода: 18.11.2008
- Особенности: Для слабых ПК, Киберспортивные, Популярные, Старые
- Серия: Call of Duty
- Разработчик: Treyarch
- Издатель: Activision
После неожиданного перехода в современность в Modern Warfare, франшиза Call of Duty сделала шаг назад – на поля сражений Второй мировой. World at War предлагает снова освобождать Сталинград и брать Берлин, но также открывает перед геймерами ранее не освещавшиеся в серии страницы истории – бои на Тихоокеанском театре военных действий.
Сюжетная кампания игры разделена на две части. Рядовой морской пехоты США С. Миллер принимает участие в рейде на атолл Макин, выполняет боевые задачи на острове Пелелиу, штурмует замок Сюри на острове Окинава. Вместе с этим, рядовой Красной Армии Дмитрий Петренко участвует в героической обороне Сталинграда, освобождает от гитлеровских войск земли Восточной Европы, наконец, водружает флаг над берлинским Рейхстагом. В советской части кампании героя сопровождает сержант Виктор Резнов, который позже сыграет важную роль в событиях Call of Duty: Black Ops.
Как и другие выпуски серии, World at War поражает голливудской постановкой. Действие не останавливается ни на секунду: герой должен постоянно бежать вперед, кого-то убивать, что-то взрывать – и так до финальных титров. Магия рассеивается, если остановиться на минутку – тогда становится понятно, что игра предельно линейна и заскриптована. Впрочем, если не обращать на это внимания, то можно получить массу положительных впечатлений от непродолжительной, но увлекательной кампании.
Есть в Call of Duty: World at War и мультиплеер, и кооперативный режим с зомби-нацистами. Но учитывая, что игра вышла достаточно давно, не стоит ожидать, что сервера будут набиты под завязку.