Battlecrew Space Pirates
Battlecrew: Space Pirates – аренный шутер с видом сбоку, посвященный разборкам генетически модифицированных пиратов в окрестностях межгалактической базы Тортуга
- Категории: Онлайн шутеры
- Тип: Клиентские
- Модель: Бесплатные
- Статус: Запущена
- Геймплей: Кооперативные, С RPG-элементами
- Вид: От третьего лица
- Сеттинг: Sci-Fi, Космические
Космические пираты – народ задиристый, гордый и веселый. Их хлебом не корми, а дай пострелять друг в друга из бластеров, особенно если за это еще и деньги платят. Неудивительно, что звездная база Тортуга стала своеобразной Меккой для любителей пощекотать нервишки плазмой, лазерами и тому подобными технологическими штуками.
Вместе с запуском игры авторы предложили на выбор 4-х персонажей, и это, к сожалению, весь пул героев. Для игры, где герои активно пользуются умениями, этого катастрофически мало, но нужно помнить, что Battlecrew: Space Pirates – это инди-проект с ограниченными ресурсами. К тому же, на имеющихся пиратах авторы оторвались по полной.
Вот, к примеру, Tiburon – прямоходящая акула с водяным джет-паком за спиной. Помимо стандартной пушки в арсенале у этой рыбины имеется водяная стена внушительных размеров и запас разрывных гранат, которыми она начинает разбрасываться без разбора, когда припечет. Или красотка Comet с волновым оружием, больше напоминающим игрушечные пистолеты на присосках. У нее в запасе есть сверхзвуковое ускорение, парящие мины и мощный взрыв Nova, наносящий колоссальный урон.
С такими героями скучно не будет по определению, даже если бы на одной арене помещались всего два персонажа. А их помещается восемь штук, по четыре на команду. Уровни в Battlecrew: Space Pirates достаточно большие, насыщенные различными препятствиями и бустерами. Нарисованы они с любовью и вниманием к деталям, что неудивительно, ведь в создании игры участвовали люди, причастные к работе над слэшером Remember Me и адвенчурой Life is Strange.
Для игр такого жанра Battlecrew: Space Pirates демонстрирует отличный уровень исполнения. Вопрос в другом – смогут ли авторы развивать проект с тем же задором, с каким они его создавали? Потому что игре явно нее помешает десяток-другой свежих героев, парочка новых режимов и пригоршня дополнительных карт.